В приложении «Госуслуги Дом» появился гостевой доступ
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась возможность предоставления гостевого доступа. Теперь собственники жилья в многоквартирных домах могут выдать доступ к своей недвижимости людям, которым они доверяют.
❓Как выдается гостевой доступ?
Требуется телефон гостя, связанный с его аккаунтом на Госуслугах, а также установленное приложение на телефоне собственника и гостя. После подтверждения собственником гостевого доступа, гость получает уведомление, и в приложении у него автоматически появляется новый объект с обозначением «Гостевой доступ».
❓Какие функции доступны с гостевым доступом?
Передавать показания счетчиков, оплачивать услуги ЖКХ, писать обращения в УК или ресурсоснабжающую организацию, в Госжилинспекцию и службу поддержки приложения, заказывать поверку счетчиков и смотреть отчеты о капитальном ремонте.
❓Какие функции не доступны гостям?
Голосовать в общих собраниях собственников, добавляться в домовые чаты, страховать недвижимость.
Собственник в любой момент сможет отозвать гостевой доступ, а гость – отказаться от предоставленного функционала.
Кроме того, теперь приложение стало доступно владельцам индивидуальных жилых домов, включая дома блокированной застройки.
Чтобы воспользоваться новыми функциями, нужно обновить приложение до версии 3.8.0 или скачать его в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.