В управляющей организации Ханты-Мансийска заработает единый веб-портал
Новый программный комплекс, позволяющий оперативно контролировать все обращения, поступающие от собственников жилья, в тестовом режиме начал работать в МП «Жилищно-коммунальное управление». Теперь все заявки жителей фиксируются не на бумажном носителе, в журнале, как это было раньше, а в электронном виде.
«Каждая поступившая заявка получает свой номер, практически одновременно назначаются специалисты, ответственные за исполнение, – рассказал директор муниципального предприятия Вячеслав Журавлев. – Вся проделанная работа фиксируется и хранится в истории обращений. В любой момент мы видим статус заявок и все заявки, которые еще в работе. Все данные синхронизированы со службой 112».
Контролировать работу управляющей организации МП «ЖКУ» совсем скоро смогут и сами собственники. Ориентировочно в апреле должен заработать единый веб-портал, с помощью которого у жильцов появится возможность подавать электронные обращения, отслеживать их исполнение, персонализировать исполнителей, получать уведомления о проделанной работе, заказывать различные выписки и документы и записываться на прием к специалистам.
Функциональные возможности системы в дальнейшем позволят предоставлять горожанам и другие сервисы, касающиеся, например, получения информации о текущем ремонте, сборе и вывозе бытовых отходов, устранении внутридомовых аварий, обеспечении технического состояния внутридомовых сетей, соблюдении мер пожарной безопасности, уборке подъездов, вводе и эксплуатации общедомовых счетчиков, а также обеспечении мероприятий по энергоэффективности.
«Не для кого не секрет, что на сегодняшний день актуальными проблемами большинства управляющих компаний остаются низкая эффективность координации жилищного фонда, а также отсутствие надлежащего контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Мы рассчитываем на то, что новый программный комплекс позволит усовершенствовать работу предприятия, оперативно реагировать на нештатные и аварийные ситуации и обеспечить строгий контроль за сроками исполнения различных работ, – отметил Вячеслав Журавлев. – В наших планах – модернизировать и привычный способ мониторинга жилищного фонда. Это будет возможно благодаря единой базе информации по техническим и энергетическим паспортам многоквартирных домов, актуальному реестру по всем видам жилищно-коммунальных услуг в полном соответствии с требованиями ГИС ЖКХ».
Внедрение современных технологий сделает удобным предоставление организационных услуг населению, таких как работа с должниками, проведение общих собраний и информирование собственников о работе управляющей компании, выявление хищений энергоресурсов, регистрационный учет жильцов и сохранность технической документации.
Источник: Администрация Ханты-Мансийска