Text

Молодые медийщики и блогеры Югры приглашаются к участию в конкурсе медиапроектов «Городские интонации»

Молодые медийщики и блогеры Югры приглашаются к участию в конкурсе медиапроектов «Городские интонации»

С 16 июня 2021 года начинается приём заявок на Всероссийский молодёжный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации». В рамках конкурса студентам и выпускникам вузов и ссузов из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды.

Организаторами выступают Минстрой России и Общероссийская организация «Городские реновации», информационный партнёр конкурса – АНО «Национальные приоритеты».

Цель конкурса – развитие средних и малых городов России через поддержку инициатив молодёжи по созданию и продвижению новых урбанистических медиа, которые в свою очередь призваны «оживить» городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам, их проблемам и победам.

«Реализуя проекты по формированию комфортной городской среды, мы видим, что все больше городов, в первую очередь малых, используют возможности в сфере коммуникаций – заводят интересные социальные сети, создают сайты, приложения. Активно используются элементы геймификации при подготовке к конкурсу малых городов и исторических поселений. Несомненно, основные держатели креативных идей – молодёжь. Мы решили поддержать и дать возможности тем из них, кто хочет направлять свои таланты на развитие своего города», – комментирует заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Максим Егоров.

Конкурс проводится в четырёх основных номинациях: «Городские медиа», «Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского пространства» и «Визуальный контент». Тема конкурса – «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему».

Участникам предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности. В рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление «Формирование комфортной городской среды», посвящённое вопросам развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация национального проекта «Жильё и городская среда».

Школьники и студенты, которым ещё не исполнилось 18 лет, могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырёх основных номинаций конкурса.

Победителей конкурса ждут стажировки в крупных российских организациях в сфере создания контента, продюсирование и сопровождение их проектов.

Приём заявок на участие продлится до 23 июля 2021 года. 26 июля будут объявлены финалисты, которые примут участие в очном финале конкурса в Нижнем Новгороде в рамках форума ДОМ.РФ и Минстроя России «Среда для жизни».

Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта.